Консультации по управлению коммерцией в интернет-магазине

Найдите точки роста оборота и прибыли за счет улучшения деятельности коммерсантов.

Что такое консультации по управлению коммерцией?

Персональные консультации по вашим целям, задачам, процессам и метрикам коммерческого отдела от профессионала отрасли. Консультант помогает найти узкие места и ограничения, предлагает пути их улучшения на основе своего опыта и лучших практик отрасли. Консультации могут проходить как онлайн, так и в офисе.

В каких вопросах может помочь консультант по коммерческой деятельности?

1. Создание прозрачных систем отчетности и планирования.
2. Повышение конверсии сайта. 
3. Организация системной работы по уменьшению дефицитов и неликвидов.
4. Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы магазина. 
5. Улучшение оборачиваемости и снижение оборотного капитала.
6. Повышение конкурентоспособности магазина за счет автоматизация ценообразования. 
7. Организация совместной работы коммерсантов и маркетологов с целью повышение отдачи от рекламы.
8. Создание работающих схем мотивации коммерсантов.
9. Помощь в оптимизации процессов коммерческого отдела.
10. Расчет операционной прибыли по товарам в сделках. Расчет юнит-экономики.
11. Внедрение CRM.
12. Автоматизация процессов закупок.

Если ваш вопрос не из этого списка - оставьте заявку, возможно, мы просто забыли его добавить. 

Вам нужен консультант если:

Вы ограничены во времени

А решение задачи нужно уже сейчас. Можно воспользоваться опытом консультанта и не тратить время на изобретение "колеса".

ВАМ НЕ ХВАТАЕТ КОМПЕТЕНЦИЙ

Можно дать сотрудникам возможность экспериментировать и набирать компетенции (за счет кампании), а можно нанять консультанта, который уже этот путь прошел и знает лучшие практики.

ВЫ ОГРАНИЧЕНЫ БЮДЖЕТОМ

И не можете нанять супер-профессионала в штат. Возьмите несколько консультаций для решения наиболее важной задачи.

Типичные проблемы, в решении которых консультант может помочь


- Планы не выполняются, никто не может сказать почему. Коммерсанты жалуются на маркетинг, Маркетинг на коммерсантов. Все вместе жалуются, что планы взяты "с потолка". -> Проблемы в планировании и в отчетности интернет-магазина.

- Непонятно, что происходит. Если самому не погружаться в процесс, то не понятно что и как делается в закупках. -> Проблемы в операционной отчетности и в регламентах.

- Маржа падает, оборот не растет. Даем скидки, проводим акции, голову сломали - все без толку. -> проблема во взаимодействии маркетинга и коммерции и в расчете и планировании акций.

- Маркетинговые усилия себя не оправдывают. Прибыль с рекламных каналов не покрывает затрат на рекламу. -> Проблема в ценообразовании, планировании рекламных акций, выборе ассортимента и рекламных инструментов.

- Ходовых товаров нет в наличии. А склад при этом полон. -> Проблема в управлении запасами в целом и в подпроцессе "управление дефицитами" в частности. 

- Никак не получается выйти в прибыль. Проблема комплексная. Чаще всего в аналитике, планировании и в подходах к управлению интернет-магазином.

Как проходит работа с консультантом?

Взаимодействие с консультантом происходит по следующей схеме.

1. Вы описываете задачу или проблему. Вместе с консультантом определяете метрики и существующие ограничения. 

2. На основе метрик определяете текущую ситуацию (точку А). 

3. Ставите вместе с консультантом актуальную, измеримую и достижимую цель (точку Б). 

4. Консультант рассказывает путь достижения цели и декомпозирует на задачи. 

5. В процессе выполнения задач консультант оценивает достигнутые результаты и помогает скорректировать тактику, если это необходимо.